vnu4ka (vnu4ka) wrote,
vnu4ka
vnu4ka

Categories:

наши марки - пополнение коллекции

Покажу еще порцию наших филателистических обновок из Москвы. Марочки будут на тему "Природа" :)

шмели



жуки



грибы



Фауна республики Саха - куда я все мечтаю доплыть на теплоходе по реке Лене :)



и цветочный блок выбрала себе за свои карманные деньги Рухама



Из последних посткроссерских похождений запишу себе на память.

1. Пару недель назад в пятницу пыталась в Иерусалиме купить марки. Пришла на одну почту (рядом с рынком) - закрыто в пятницу. На вторую (в биньян клале) - закрыто в пятницу. Пришлось идти на почту на ул. Шамай. Удивительно было - вроде почта это не госучреждения, которые работают в день по чайной ложке, а больше сродни магазину? И пятница вполне рабочий день, хоть и укороченный.

2. Уже в нескольких отделениях сталкиваюсь с нежеланием почтовых работников предоставить выбор марок. Либо "бери что дают" - на просьбу посмотреть и выбрать покрасивее, либо "бери наклейки с напечатанным номиналом, нет у нас столько марок, сколько тебе надо".

3. Сейчас я, как и все посткроссеры, клею марки сама. Поначалу (первые раза 3) ходила на почту и покупала 5 марочек для конкретных 5 стран, куда мне надо отправить открытки. Из 3 походов на почту 2 раза почтовые работники ошиблись с тарифами (в разных почтовых отделениях, а не конкретный болванистый работник), пришлось идти второй раз и докупать марку (один раз на 70 агорот, второй раз на 10). Правда, судя по форуму, болванство среди почтовых работников - это какая-то международная проблема.

4. Вчера у меня был удивительный по кол-ву ожидания в очереди (1 час 20 минут) и по кол-ву выплеснутого на меня хамства (предложили прийти в другой день с такими несрочными делами, с которыми я тут приперлась отвлекать работников почты от работы - получить посылку, отправить посылку, купить марки, разговаривали в повышенном тоне) поход на почту. Но дело даже не в том, что нахамили (кстати, мужчину, подошедшего к окошечку после меня, отстоявшего в очереди тот же час с лишним, вообще отказались обслужить - "у вас несрочное дело, не видите сколько тут народу? Приходите в воскресенье" - и так и не обслужили). А в ассоциации, которую у меня вызвала реплика почтового работника - не точная параллель, но сродни :)

Пару дней назад был в моей ленте пост (надеюсь, автор поста не обидится - пост открытый), где прозвучали слова о том, что в России надо сообщать заранее в банк, если туда собираешься прийти - из первых уст слышано. Потом, когда народ поудивлялся - отродясь такого не было - выяснилась дополнительная деталь, что надо было получить большой перевод. Это действительно не только в России лучше согласовать с банком - может не оказаться наличной суммы. Но конечно если этой детали не знать, впечатление будет странное, мол, в банк надо записываться заранее :)))

Вчера попыталась я купить 20 марок по 2 шекеля. На что получила громогласную отповедь: "Надо было заранее позвонить! Сейчас я тебе продам все марки, и что останется людям, которые придут вслед за тобой?" :)))) Наверное, у кого-нибудь в очереди тоже создалось впечатление, что на израильскую почту надо заранее подавать заказ в письменной форме :)))
Tags: марки, посткроссинг
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 50 comments